Организация закупки хозяйственных и канцелярских товаров для школ и детских садиков 25.10.2017

В 2017-2018 учебном году организация закупки хозяйственных и канцелярских товаров для школ и детских садиков проводится в рамках общегородских закупок.

Уважаемые родители! В 2017-2018 учебном году организация закупки хозяйственных и канцелярских товаров для школ и детских садиков проводится в рамках общегородских закупок. Это значит, что в компетенции школы – только контроль поставки товаров в соответствии со сроками, утвержденными аукционной документацией.

На 26.10.2017 г. из семи общегородских аукционов по закупке канцелярских товаров проведены два.

Поставка товаров по договору № 991312-1297/2017 от 22.09.2017г. (Поставщик ООО "СмартОфис") будет осуществлена не ранее, чем через 30 рабочих дней с даты заключения договора и в течение 10 рабочих дней после получения заявки от школы.

Поставка товаров по договору № 1027908-1297/2017 от 16.10.2017г. (Поставщик ООО «Канцерна») будет осуществлена не ранее, чем через 20 рабочих дней с даты заключения договора и в течение 10 рабочих дней после получения заявки от школы.

Для получения более подробной информации по вопросам закупок обращайтесь в контрактную службу ГБОУ Школа № 1297 по тел. 8(495) 631-21-14 и 8(916) 988-97-87